ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ИНФОРМА Ц ИЯ по вопросам охраны труда за 1 полугодие 2016г. (квартал, полугодие. 9 мес., год) в организации Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Тулуна «Централизованная библиотечная система» (полное наименование организации) _____________________________________________________________________________ № п/п Наименование Кол-во Ед. изм. 1. Списочная численность работников 30 чел. В том числе: - женщин 26 чел. - подростков (до 18 лет) - чел. 2. Наличие разработанной в организации Системы по управлению охраной труда (указать дату введения в действие, дату пересмотра) 3. Наличие утвержденного Положения об организации работы службы охраны труда на предприятии (указать дату введения в действие, дату пересмотра) 10.01.12г. 4. Списочная численность специалистов по охране труда, всего: - чел. в том числе: - совмещающих обязанности чел. - совместителей чел. - ответственных за организацию охраны труда 1 чел. (в пояснительной записке указать ФИО назначенных лих, №, дату распорядительных документов о назначении лиц, ответственных за организацию охраны труда в отчетном году, или приложить копии распорядительных документов) Лесникова Вера Алексеевна от 12.01.2015 приказ№11 5. Наличие оборудованного кабинета по охране труда - м.кв. 6. Количество уголков по охране труда 1 шт. 7. Количество комиссий (комитетов) по охране труда, в том числе: 1 - численность членов в комиссиях (комитетах), 3 чел. 8. - количество членов комиссии (комитета), прошедших проверку знаний по охране труда 2 чел. (в пояснительной записке указать №, дату распорядительных документов о создании комиссий (комитетов), обучения по охране труда, проверки знаний в отчетном году, или приложить копии распорядительных документов) Приказ от 12.01.15 №10 чел. 9. Количество проверок, проведенных комиссией по вопросам охраны труда за отчетный период, при этом: 2 шт. - выявлено нарушений по охране труда, из них - шт. - устранено нарушений - шт. (в пояснительной записке указать причины, в следствии которых не устранены нарушения) 10. Количество проверок, выполненных специалистом по охране труда за отчетный период (с выдачей предписания), при этом: 2 шт. - выявлено нарушений по охране труда, из них - шт. - устранено нарушений - шт. 11. Количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда в организации, в том числе: 1 чел. - обученных по вопросам охраны труда (где и когда указать в пояснительной записке, указать №, дату распорядительных документов о создании общественного контроля за соблюдением законодательства об охране труда, или приложить копии) 06.08.2014 Автономная некоммерческая негосударственная организация Учебный центр « За безопасность труда» чел. 12. Количество работников, подлежащих проверке знаний по вопросам охраны труда, всего: 30 чел. В том числе: 12.1. - прошли проверку знаний по общим вопросам охраны труда в отчетный период, из них: 27 чел. - руководителей и специалистов 7 чел. 12.2. - прошли проверку знаний за отчетный период по специальным вопросам охраны труда (если не требуется – указать) всего: - чел. В том числе: - при эксплуатации объектов Ростехнадзора из них: - руководителей и специалистов - чел. - при эксплуатации тепло-, электрохозяйства, из них: - руководителей и специалистов - чел. 13. Количество работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру, всего - чел. в т.ч., прошли медосмотр в отчетном периоде (если не проведен медосмотр – в пояснительной записке указать причину) - чел. 14. Обеспечение работников инструкциями по охране труда по профессиям и видам работ: - чел. - требуемое количество 30 шт. - фактическое количество 30 шт. - последняя дата ввода инструкций в действие 04.03.15 (если нет обеспечения инструкциями по охране труда - в пояснительной записке указать причину не обеспечения инструкциями,) 15. Количество пострадавших от несчастных случаев на производстве, всего/ в том числе женщин, из них: - чел. - количество пострадавших от несчастных случаев со смертельным исходом /в т. ч. женщин - чел. - в групповых несчастных случаях/ в т. ч. женщин - чел. 16. Количество пострадавших от несчастных случаев, которым установлена частичная или полная утрата профессиональной трудоспособности - чел. 17. Количество пострадавших на производстве от профессиональных заболеваний, /в том числе женщин - чел. 18. Количество пострадавших от несчастных случаев, не связанных с производством - чел. 19. Потери трудоспособности от несчастных случаев на производстве - дней 20. Израсходовано средств на выплату возмещения вреда пострадавшим от несчастных случаев на производстве, профзаболеваний (лицам, находящимся в трудовых отношениях с работодателем) - чел. 21. Уровень заболеваемости общего характера: 6 чел. - количество случаев заболеваемости 6 - потери трудоспособности 100 дней 22. Обеспечение работников сертифицированными и (или) декларированными средствами индивидуальной защиты в % от потребности на отчетный период 20 % 23. Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, умывальными, туалетами), в % от потребности на отчетный период (СНиП 2.09.04-87 «Административные и бытовые здания») 80 %

24. Наличие мероприятий по улучшению условий и охраны труда да, нет да - количество запланированных мероприятий 1 шт. - количество выполненных мероприятий - шт. - планируемые затраты на выполнение мероприятий 28122 тыс.руб. - фактические затраты 0 тыс. руб. - планируемое улучшение условий труда, всего/ в т.ч. женщин 30 чел. - фактически улучшены условия труда, всего/ в т.ч. женщин - чел. 25. Количество изданных распорядительных документов по вопросам охраны труда: - организационного характера - шт. - по итогам работы (месяц, квартал, год) год шт. - по результатам проверок (наименование, дату, № приказа – отразить в пояснительной записке, либо приложить копию) - шт. 26. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда: Да (да,нет) - аттестовано рабочих мест 25 шт. Руководитель организации: Директор МБУК «ЦБС» Счастливцева Т.Г (подпись, расшифровка подписи) Подготовил: главный библиограф Лесникова В.А _________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.,) ________________2-17-22_________________________________________________ (№ телефона)